Наши новости

SIFI и UN WFP в Армении презентовали кампанию по изменению культуры пищевого поведения населения в стране

Армения
28 марта в Армении ВПП ООН совместно с SIFI провели семинар-встречу для директоров и учителей школ марза Котайк. Партнерские организации представили концепцию новой пилотной кампании ВПП ООН по изменению пищевых привычек жителей Армении. Слоган кампании — «Make the most of your day» («Это твой день») — из нескольких предложенных выбирали младшеклассники — основная целевая аудитория. Один из маленьких респондентов очень обрадовался, прочитав слоган: «Сегодня мой день? У меня сегодня день рождения?!».

На семинаре разобрали результаты проведенных среди населения Армении исследований по питанию. Самая распространенная причина смертности в стране — сердечно-сосудистые заболевания. А все потому, что армяне едят слишком много соли (в составе сыра и хлеба), недостаточно овощей и фруктов в несезонное время (зимой), а многие пренебрегают самым важным приемом пищи в течение дня — завтраком. Между тем, один только завтрак может помочь снизить процент смертности от сердечно-сосудистых заболеваний на 20%!

Начать кампанию решили с подрастающего поколения. Для того чтобы научить детей привычке завтракать, в школах марза Котайк запланирована серия мероприятий: интерактивные театрализованные представления, ведение трекеров здорового завтрака, вагончик с завтраком для младшеклассников у входа в школу, разработки от SIFI: онлайн марафон для старшеклассников «Здоровый завтрак для тебя и меня», домашний квест для младшеклассников на тему здорового завтрака. Все это поможет детям осознать пользу завтрака и сделать его одной из главных приятных и здоровых привычек.

В успешной реализации запланированных мероприятий ключевая роль отводится учителям. Они будут направлять своих учеников, помогать усваивать новую для них информацию. Именно поэтому на презентации учителей и директоров школ подробно проконсультировали об их важной миссии — помочь привить школьникам правильные пищевые привычки с самого детства — и презентовали все детали кампании.