Что мы сделали: - Провели обзор существующей программы;
- Провели мероприятия по передаче опыта в области организации школьного питания;
- Разработали Устойчивую стратегию школьного питания.
Мы начали с разработки методологии комплексной оценки, что позволило получить полную информацию по всем аспектам организации школьного питания.
В рамках оценки мы провели кабинетные исследования, а также выезжали в школы страны.
Были проанализированы законодательные и институциональные основы организации питания в образовательных учреждениях, организации цепочек поставок, а таже вопросы управления школьным питанием.
Наши эксперты провели серию полевых визитов для оценки текущей ситуации: моделей питания, систем управления пищеблоками школ, существующих форм проведения закупок для школьного питания и взаимодействия с местным сообществом.
Все выводы, полученные в ходе исследования, были учтены при разработке Стратегии устойчивого школьного питания.